Компания "Мир упаковки" приняла участие в конференции "Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности"

Фильтры

Регион

Новости

Компания "Мир упаковки" приняла участие в конференции "Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности"

13 октября состоялось выступление к.т.н., главного технолога ЗАО "Мир Упаковки" по развитию Коваленко Ольги Викторовны на IV-м Международном Технологическом Форуме "Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Форум был приурочен к выставке Агропродмаш-2009, основной состав слушателей был представлен предприятиями пищевой промышленности и отраслевой прессой, всего форум посетило более 200 делегатов из 25 городов России (от Санкт-Петербурга до Владивостока), стран СНГ (Белоруссия, Казахстан), а также дальнего зарубежья (Испания, США, Германия, Вьетнам). Все они прибыли на форум, чтобы услышать выступления ведущих специалистов, найти решения своих практических задач, пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты.

Изменения экономической ситуации в России и мире оказывают значительное влияние как на рынок пищевых продуктов, так и на рынок оборудования и технологий для пищевой промышленности. Именно поэтому основными темами Форума в этом году стали антикризисные решения: эксперты и консультанты делились своим опытом решения актуальных проблем, а также инновационными технологическими разработками.

Доклад Ольги Викторовны Коваленко был посвящен повышению конкурентоспособности продуктов с помощью упаковки и прошел в рамках фокус-сессии "Ассортиментная политика в условиях падения и перераспределения потребительского спроса". В качестве практических примеров приводились кейсы компании "Мир упаковки" по разработке упаковки для овсяного йогурта Velle, сыра Hochland, барьерного контейнера для рыбопродуктов и ведра-"шейкер".

Основными путями повышения конкурентоспособности за счет упаковки можно назвать следующие: построение бренда и выражение ценностей бренда через упаковку, увеличение привлекательности внешнего вида упаковки, снижение прямых и косвенных затрат на упаковку. При этом существует возможность снизить организационные издержки заказчика благодаря предоставлению изготовителями упаковки и упаковочного оборудования комплексного решения по внедрению новых упаковочных решений.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений